Бренд как оружие США

Не секрет, что современные войны ведут за ресурсы. Обладание теми или иными ресурсами дает право лидерства и возможность иметь потенциал к развитию государства.

Желание обладать нефтью, газом, водой и выгодной территорией, золотом и полезными ископаемыми, и, предпочтительней, бесплатно — все это влияет на формирование современного мира в том виде, который мы сейчас наблюдаем.

Но есть ресурс, который гораздо ценнее всего этого. Это человеческий капитал. Точнее — его интеллектуальный и физический потенциал.

До 1989 года, СССР был самой мощной страной по развитию науки и ВПК. США и Запад признавали своё очевидное отставание в технологическом процессе.

Но в 1974 году произошло то, что стало началом падения нашей науки и стремления к покорению новых вершин. В СССР пришло «PEPSI». Были построены 2 завода. Первый в Новороссийске, а в 1978 в Евпатории. За 2 года Бренд «Пепси» стал одним из главных трендов советской молодёжи. А на олимпиаде 1980 года, это был уже самый известный напиток, который пожалуй только немного уступал отечественному квасу и газировке.

А потом были 1991 и 1993-ые годы. Которые, фактически, «раздробили» СССР, и разрушая породили межэтнические конфликты, голод и экономический спад.

Которые заставили нашу страну, фактически, выживать. Мы не жили, а боролись за выживание.

И в эти страшные 90-е, на смену нашего исторического самосознания, пришло «поколение «PEPSI», подменив собой истинную суть нашей жизни на ложные цели западной цивилизации. В это период, активно в наше сознание вросло «поколение», которое должно выбирать»PEPSI». В довесок к американской марке, приходила и новая мода на развитие «клипового» мышления потребительства.

Разноцветные жвачки и «MTV», идейная аморфность, падение морали и презрение нравственных норм — вообще стало можно все. Полная свобода личности.

А за кулисами этой вседозволенности, «покупался» наш интеллект. Одним из первых, пал автопром. Советские бренды уходили в прошлое, был почти даже продан «Союзмультфильм». Только силами настоящих патриотов нашей страны, мы смогли спасти этот отечественный бренд.

Спекулятивный рынок, перестраивал страну, раздевая до нитки население. Шоковая Гайдаровская терапия усугубила ситуацию. «Денди» и «Сега», «»Нинтендо», «Пепси» и «Соса-Соla»- это все символы клипового мышления поколения «Pepsi».

Нас купили. Купив, начали воздействовать на интеллект и самосознание населения. Давать ложные стереотипы. Как следствие — целая компания по дискредитации итогов ВОВ и неоднократные попытки переписать историю Второй мировой войны.

Идея реваншизма и подавления новой России строится на «поколении «Pepsi», за счет оборота американских и западных товаров. Развитие западных теле-трендов, известных сериалов дали подмену понятий о современных семейных ценностях. Нас приучили к норме, что 1 ребенок в семье — это правильно. Так и должно быть. В последнее время — вообще во всех рекламных роликах демонстрирyется, как образец идеальной семьи, активно насаждаемый образ: он, она и собака. Или — кошка. Стал модным трендом западный термин ,,чайлдфри» (бездетность). А это оказался самый главный удар по сохранению населения в нашей стране, экономически выгодный для США и Европы.

Породив «сырьевую» страну, мы ее продавали. За зеленый фантик, проедали себя и наследие предков, отвоёванное страшной ценой и уничтожали собственное производство, отечественную гордость.

И сейчас засилье американских, английских символов и брендов ЕС, это — итог политики уничтожения России. Нам продолжают навязывать западное мышление, мы уже, по инерции, покупаем «Найк», ходим в Макдоналдс и «KFC».

И я считаю, что наступил исторический переломный момент в противостоянии с США и Западом.

После крымской весны, после триумфа Сочи и Чемпионата Мира по футболу 2018 года, мы вспомнили кто мы. Мы окончательно проснулись. И для закрепления успеха, нужен еще один рывок. Мы должны сбросить с себя «клиповое мышление», перестать оглядываться на Запад.

Нужно прекратить мыслить их категориями бездyмного ,,потреблятства». Мы должны сами воспитывать, по своим внутренним стандартам, нашy молодёжь.

Развивать и поощрять развитие современного, а так же интеллектуального молодого поколения.Без навязывания западных эталонов. Стимyлирyя и поддерживая национальное самосознание и традиции, завещанные предками.

Поскольку это — наш основной интеллектуальный потенциал, наше истинное сокровище и надежда на бyдyщее величие. Если мы сейчас проиграем битву за молодёжь, то какой будет страна после 2030 года?

Мы не имеем право проиграть.

Необходимо перестать проецировать «на себя» американское мышление, мы не колонисты. Мы никогда не были работорговцам. Мы не разжигали войны ради собственной экономической выгоды. Так зачем же, мы даем право нашей молодёжи «гордиться», чyжой страной и стыдиться принадлежности к нашей многонациональной стране?

Зачем майками и бейсболками демонстрируем ложное величие США? Еще вчера нужно было начинать «войну» за нашу молодёжь и её интеллектуальный потенциал.

Нельзя позволить ещё одномy поколению превратиться в новое поколение «Pepsi». Им нужно дать чувство настоящей, неподдельной гордости и патриотизма за свою страну. Без ярлыков и объективно преподносить историю нашей страны. Самое главное: не врать, не давать ложных целей.

И какая бы ни была у нас история, ее надо любить.

И сила нашей страны — в полных, многодетных и любящих семьях. В социальном и ответственном государстве. В ее созидающей роли. А, отдавая детей в угоду западных ценностей, мы предаем себя и наших дедов и прадедов, которые строили и развивали эту страну.

И уж, точно я вам скажу, что всем этим логотипам и флагам: ЕС, НАТО и Америки, самое место в районе задних карманов джинсов. Чтоб на них было удобно присесть, выразив им свое настоящее ,,почтение».

Наши западные «соседи», другого отношения не заслужили. За все их прошлые и нынешние геополитические и исторические амбиции, против нашей страны. Иначе быть просто не может!

Дмитрий Захаров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ