Вши начинают подозревать, что с организмом-носителем не все в порядке.

Индекс потребительской уверенности (consumer confidence index) — странный показатель. Что знают лобковые вши о здоровье организма-носителя?  Мало что.  Организм издох, а вши ползают себе и вполне комфортно себя чувствуют некоторое время, особенно если тот еще подключен к внешней системе жизнеообеспечения. 

В общем, индекс потребительской уверенности отражает не более, чем текущие ощущения вшей. Обычно это запаздывающий индикатор — т.е. население реагирует на те или иные уже случившиеся события, и начинает думать к чему они приведут.

Новость в следующем — индекс потребительской уверенности США сократился в марте с самой большой скоростью с октября 2008, т.е быстрее чем сейчас «оптимистичный настрой простых Джо» рушился лишь сразу после финансового краха и официального начала первой волны суперкризиса:

 

Подчеркну — речь о динамике, а не абсолютном уровне.  Оптимистичность пока на высоком уровне, просто она быстро сокращается.

Причины? Прежде всего деградация рынка труда — все больше американцев жалуется на проблемы с рабочими местами.  Это значит, что работа как бы может и есть, но с худшими условиями.

В общем, вши начинают подозревать, что с организмом-носителем не все в порядке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ