Замена «кукурузника»: российский «Байкал» даст толчок не только авиапрому

 


Фото: sibnia.ru/ Пресс-служба ФГУП СибНИА им. С.А. Чаплыгина

Министр промышленности и торговли Республики Бурятия Алексей Мишенин в эфире радиостанции «ЭхоМосквы» оценил перспективы создания новейших композитных самолетов ТВС-2ДТС «Байкал» на региональных предприятиях.

По словам представителя власти, Россия остро нуждается в образцах малой авиации. В советское время курсировали так называемые «кукурузники» Ан-2. Их насчитывалось порядка 1270, а сейчас осталось не более 200 единиц. Очевидно, что просто возведением нового производства Ан-2 дело не должно ограничиваться, поэтому был создан принципиально новый самолет — ТВС-2ДТС «Байкал». Мишенин отметил, что в конкурентной борьбе удалось убедить холдинг «Вертолёты России» в том, что в регионе может быть создан полноценный авиационный технопарк.

Главным преимуществом подобного технопарка, по мнению Мишенина, является тот факт, что в качестве бонуса на его территории будут работать не только резиденты, но и другие предприятия. Другими словами, российский «Байкал» даст толчок не только авиапрому, но и другим отраслям промышленности. В частности, планируется возвести в регионе производство сопутствующих деталей. Это могут быть стекла, трубопроводы, топливные системы, шланги и прочее. Это очень важный аспект для региональной экономики, отметил Мишенин.

Министр отметил, что сейчас у Бурятии появляются реальные возможности иметь в наличии не три предприятия с уклоном на авиацию, а, может, и все 30. Бизнес развивается, инвесторы проявляют все больший интерес, что в конечном итоге приведет к качественному развитию. Производство «Байкала» обещает региону крайне перспективные положительные изменения, подвел итог Мишенин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ