Facebook планирует фиксировать выручку и расходы в 27 странах на местном уровне

  • © AP, Richard Drew

ПАРИЖ, 13 дек — ПРАЙМ. Facebook <FB> Inc. намерена фиксировать больше выручки в странах, где продает рекламу. Таким образом, компания станет очередным американским технологическим гигантом, который под давлением иностранных властей вынужден упростить структуру налогов и, предположительно, будет платить за рубежом более высокий налог на прибыль, сообщает Dow Jones.

Социальная сеть во вторник сообщила, что в следующем году начнет фиксировать продажи рекламы на балансах ее местных представителей в странах их нахождения, а не направлять эти средства напрямую в Ирландию, где ставка корпоративного налога ниже, чем во многих других странах.

Это приведет к существенному росту выручки Facebook в 27 странах, где она собирается внедрить это нововведение, в том числе в Германии, Японии и Аргентине. Компания надеется завершить переход на новую систему фиксации выручки к 1-му полугодию 2019 года.

Пока неясно, насколько повысятся налоговые выплаты компании вследствие этого решения. Кроме того, как заявил представитель Facebook, компания также начнет фиксировать на местном уровне расходы, в том числе связанные с использованием интеллектуальной собственности. Это может нивелировать любой рост прибыли.

«Переход на локальную структуру продаж обеспечит больше прозрачности для властей и законодателей по всему миру», – отметил в своем блоге финансовый директор Facebook Дейв Уейнер.

Речь идет о большом объеме средств Facebook, которая в этом плане принимает более решительные меры, чем некоторые другие технологические гиганты. В 3-м квартале она получила 57% своей выручки за рубежом. Это составляет 5,85 млрд долларов. Более того, большую часть выручки она зарабатывает на зрелых рынках, где как раз есть рекламные офисы, которые будут затронуты объявленным во вторник решением.

Однако есть один значительный фактор, который может уменьшить предполагаемое влияние: изменение не коснется рекламы, которую миллионы рекламодателей покупают непосредственно на ее сайтах. Представитель Facebook отказался сообщить, какую долю выручки компания перераспределит в рамках этого плана.

Google в 2016 году ввела аналогичные изменения в Великобритании. Недавно и Facebook начала фиксировать часть выручки на местном уровне в Великобритании, Австралии и Бразилии.

В Британии, где Facebook в течение 2016 года внедрила ряд изменений, у нее повысились налоговые выплаты. Выручка, полученная Facebook в Британии в 2016 году, выросла почти в четыре раза до 842 млн фунтов (1,12 млрд долларов), а ее налоговые выплаты увеличились на 22% до 5,1 млн фунтов.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ